Автомагазин KZ
www.KZDV.ru
Владивосток +7 (423) 266-55-74, 1@kzdv.ru
Хабаровск +7-914-158-72-59, 2@kzdv.ru

Доставка по России

Уважаемые клиенты, 

наша компания осуществляет отправку запчастей в регионы России следующими транспортными компаниями: 

Доставка по Приморскому краю

Энергия                                  

Ратэк                                      

ПЭК                                         

Жэлдорэкспедиция    

Баграм   

Деловые линии

АЭРО-ГРУЗ

Доставка грузов Почтой России осуществляется только курьером Почты России.

Отправка грузов другими транспортными компаниями возможна по предварительному согласованию с менеджером нашего магазина.

Оплата стоимости междугородней доставки осуществляется получателем во время получения груза.

Как правильно принять груз у транспортной компании?

Наш магазин сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми требованиями Гражданского кодекса РФ, так, чтобы клиент остался доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика. Тем более что в условиях экономического кризиса, для сокращения издержек, многие ТК снижают мотивацию сотрудников, набирают на работу низкоквалифицированных специалистов и гастарбайтеров.

Важная информация:

При сдаче кузовных, а так же дорогостоящих деталей в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН что груз принят в упаковке без осмотра, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем клиенту отправлять в ТК груз без упаковки, что бы была возможность у приёмщика проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений. Далее товар силами ТК упаковывается и вся ответственность за возможные повреждения ложится на ТК.

При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Правила приема груза от транспортных компаний:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

Сверьте фактически принятое количество мест и вес груза с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест или вес груза не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товара по позициям, в обязательном порядке требуйте от ответственных сотрудников ТК составление коммерческого акта.

Проверьте целостность упаковки груза. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескотчевания (на упаковке недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте коммерческий акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В дальнейшем разбирательстве сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: 1@kzdv.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы которые будут необходимы для решения возникших проблем.

Если Вы серьезно опасаетесь за Ваш груз - в письме обязательно делайте пометку: "перед отправкой фото обязательно!".