Автомагазин KZ
www.KZDV.ru
Владивосток +7 (423) 266-55-74, 1@kzdv.ru
Хабаровск +7-914-158-72-59, 2@kzdv.ru

Гарантии распространяющиеся на технически сложный товар.

Гарантия на контрактные двигатели.

Приобретая у нас контрактный двигатель, следует учитывать, что он уже эксплуатировался, и является бывшим в употреблении товаром.

Все бывшие в употребление двигатели уже были в эксплуатации и на них проводилось или не проводилось регламентное обслуживание. На эти агрегаты уже закончился период гарантийного срока завода изготовителя и наступил эксплуатационный срок службы, во время которого двигателю необходимо соответствующее техническое обслуживание.

Обычно поставщики не предусматривают гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Но наша компания гарантирует работоспособность всех агрегатов находящихся в продаже, так как эти агрегаты были протестированы в Японии непосредственно на автомобиле. То есть агрегаты осматриваются на предмет отсутствия подтеков масла, охлаждающей жидкости и т.д., проводится осмотр маслозаливной горловины и уровень, состояние масла в картере, охлаждающей жидкости в радиаторе, расширительном бачке. Затем автомобиль запускается, проверяется на ходу. Так же при отборе агрегатов важную роль играет пробег автомобиля. Если состояние агрегатов хорошее наши механики профессионально и аккуратно демонтируют и подготавливают к отправке детали. В Японии отбираются только те запчасти и агрегаты которые гарантированно прослужат еще не одну сотню тысяч километров. Именно поэтому мы берем на себя следующие гарантийные обязательства, а именно:

·  С момента получения двигателя в транспортной компании вашего города мы предлагаем Вам в семидневный срок установить и проверить его на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.

·  В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.

·  Категорически запрещается вскрывать двигатель.

Перед установкой двигателя на автомобиль мы, на основании нашего опыта, настоятельно рекомендуем Вам выполнить следующие операции:

1.  Произвести ревизию Вашего автомобиля на предмет неисправностей, приведших к выходу из строя старого двигателя, иначе новый двигатель повторит путь предыдущего.

2.  Проверить систему охлаждения, так как большая часть двигателей выходит из строя по  причине неисправности системы охлаждения. Радиатор должен быть чистым внутри (определяется вскрытием) и снаружи. Система соединений и шлангов не должна иметь повреждений и течей.

3.  Проверить исправность вискомуфты включения вентилятора охлаждения.

4.  Проверить исправность электрооборудования и своевременное, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включение моторов вентиляторов охлаждения.

5.  Проверить исправность контрольных приборов и сигнализирующих лампочек на спидометре, которые дают информацию о давлении масла, и температуре охлаждающей жидкости. 

6.  Обязательно проверьте впускной коллектор, дроссельную заслонку, всасывающие воздушные патрубки на наличие посторонних предметов.

Купленный  Вами бывший в употреблении двигатель требует проведения технического осмотра и обслуживания в специализированном сервисе. Объем работ зависит от состояния и срока эксплуатации мотора.

Обратите внимание на то, что даже детали двигателя находящиеся в технически годном состоянии (особенно резинотехнические изделия) все равно уже имеют срок эксплуатации и возраст, поэтому, рациональнее произвести замену всех необходимых деталей до введения  двигателя в эксплуатацию. 

 Основные из них следующие:

1.  Надо заменить маслосъемные кольца и вкладыши, если производится текущий ремонт двигателя.

2.  Проверьте состояние всех сальников на предмет течей и необходимые замените.

3.  Замените все приводные ремни и обязательно ремень ГРМ, балансировочный ремень.

4.  Замените термостат на новый оригинальный.

5.  Проверьте работоспособность и в случае необходимости замените свечи зажигания у бензиновых моторов или свечи накаливания у дизелей. Замену следует производить комплектом.

6.  Обязательно замените топливный и воздушный фильтр.

7.  Обязательна промывка масляной системы промывочным маслом и последующая замена масла  и масляного фильтра. Обратите внимание на то, что категорически нельзя заливать СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло в  не промытый двигатель. Моющие свойства синтетических масел очень высоки и они очень интенсивно, но не равномерно вымывают все отложения двигателя, это может привести к засорению масляных каналов. Рекомендуем использовать сорта масел с повышенной вязкостью.

Перед первым запуском дизельного мотора обязательно убедитесь в хорошем качестве топлива,  прокачайте топливную систему и избавьтесь от воздушных пробок и посторонних предметов, это убережет ТНВД и форсунки от выхода из строя.

Не следует экономить на горюче-смазочных материалах и масляных, топливных и воздушных фильтрах, так как эта экономия выльется для Вас в дальнейшем в гораздо более высокие расходы и серьезно сократит ресурс двигателя.

Не заливайте в систему охлаждения воду, так как это приводит к коррозии системы охлаждения и, вероятнее всего, к заклиниванию или течи насоса системы охлаждения. Используйте рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Настоятельно рекомендуем устанавливать двигатель в авторизованном автосервисе специалисты которого знают что делают и имеют необходимый набор оборудования и инструментов для работы.

Рекомендуем первую 1000 км не ездить в нагруженном/спортивном стиле и не крутить мотор на максимальных оборотах, так как мотор длительное время не эксплуатировался и требуется некоторое время на обкатку. В особенности это касается дизельных двигателей и двигателей с турбинами.

Особое внимание окажите контролю температурного режима двигателя. Очень важно до запуска двигателя полностью заполнить систему охлаждения двигателя включая расширительный бачек. В ряде случаев это трудоемкий процесс требующий знаний по системе охлаждения данного конкретного мотора. В случае перегрева двигателя гарантийные обязательства прекращаются.

Настоятельно рекомендуем для двигателей с турбинами установку турботаймера и использование соответствующего масла, это продлит срок эксплуатации турбины и самого мотора, так как именно турбированные моторы являются наиболее теплонагруженными.

Следует избегать нагрузок, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

На навесное оборудование гарантии  не распространяются, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и т.д., если это не было оговорено отдельно, т.е. поставляется оно как есть. Также гарантии не распространяются на все ниже перечисленное оборудование: свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни (ГРМ, приводные и балансировочные), бронепровода и все резиновые изделия.

В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями. Категорически запрещается вскрывать мотор до нашего уведомления. Мотор с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломбы (метки), замене не подлежат.

В случае возврата/замены двигателя деньги за установку и снятие ДВС, стоимость провоза или отправки двигателя не компенсируются.

Гарантии на контрактные коробки передач.

С момента получения Вами КПП мы предлагаем Вам в пятидневный срок установить и проверить её на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных  не оговоренных при покупке неисправностях.

Для нормальной работы КПП  мы рекомендуем Вам выполнить следующие операции:

1.  Проверить систему охлаждения КПП. Радиатор должен быть чистым снаружи. Не должно быть никаких повреждений и течей.

2.  Осмотреть сальники КПП. При необходимости – заменить.

3.  При установке КПП на автомобиль необходимо строго соблюсти правильную технологическую последовательность установки. Упрощение технологии установки обычно приводит к выходу из строя КПП.

4.  Заменить  жидкость на рекомендованную производителем.  Следует учесть, что для всех а/м HONDA заливается ТОЛЬКО оригинальная жидкость HONDA.

5.  После установки КПП на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех соединений и сальников.

В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.

Категорически запрещается вскрывать КПП.

КПП с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломб (метки), замене не подлежат.