г. Владивосток, ул. Чукотская 6, р-он Борисенко - Тихая.
⠀ Контрактные запчасти
для Японских автомобилей
Звонок по России бесплатный
Пн.-Пт. с 10 до 18, Сб. 10 до 15
Эл.почта для заявок.

Оплата: наличными, картой через терминал

(Visa, MasterCard, МИР), на расчетный счет.

По QR коду на расчётный счёт ИП в Сбербанке.

Карточка компании (работаем без НДС).

Реквизиты счёта:

Получатель: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОРОВСКОЙ ИЛЬЯ ЛЕОНИДОВИЧ

ИНН: 253605746051

ОГРНИП: 314254326000074

Расчётный счёт: 40802 810 0 5000 0031837

Банк получателя

Наименование: ПАО Сбербанк

БИК: 040813608

Корсчёт: 30101 810 6 0000 0000608

ИНН: 7707083893

КПП: 254002002

Юридический адрес: 690105, г. Владивосток, ул. Русская, д. 57 "Л", кв. 116.

Фактический адрес: г. Владивосток, ул. Чукотская, д. 6, Автомагазин "KZ".

Доставка по России

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет отправку запчастей в регионы России следующими транспортными компаниями:

Отправка грузов другими транспортными компаниями возможна по предварительному согласованию с менеджером нашего магазина.

Оплата стоимости междугородней доставки осуществляется получателем во время получения груза.

Правила приёма товара в Транспортной компании

При получении товара в ТК обязательно:

  1. Проверить вес и объем товара согласно ТТН (товаротранспортная накладная), при возможности (на терминале) требовать перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса и/или объёма обязательно в присутствии представителя ТК вскрытие упаковки, прием товара по позициям, согласно накладной и упаковочных листов, с составлением Акта приёма груза (в дальнейшем «Акт») о расхождении веса/объема. Так же на основании Акта можно требовать пересчёта стоимости доставки, как правило в сторону уменьшения.

  2. Сверить фактическое количество мест с указанным в документах. При несовпадении количества обязательно в присутствии представителя ТК вскрытие груза, прием товара по позициям, с составлением Акта о расхождении количества мест.

  3. Проверить целостность упаковки, убедиться в отсутствии коммерческого брака, а именно: сквозные дыры, повреждения упаковки, следы перескотчевывания - недопустимо наличие "двойного скотча", грязная упаковка, следы масла. Если имеются нарушения - обязательно вскрыть грузовое место в присутствии представителя ТК, произвести видеозапись, составить Акт с описанием обнаруженных нарушений (повреждение, отсутствие, пересорт, подмена товара и т.п.), обязательно сфотографировать все нарушения.

  4. Один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью представителя ТК должен оставаться на руках грузополучателя.

  5. Перевозчик будет считать, что груз доставлен надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте, составленном при получении груза с участием представителя ТК и подписанного с обеих сторон.

  6. В случае если при приёмке груза в ТК, были обнаружены недостатки и составлен Акт, Вам следует оформить и предъявить претензию Транспортной Компании. Мы, в свою очередь, готовы предоставить все имеющиеся у нас документы и материалы для скорейшего урегулирования.