Оплата товара
Оплата наличными или картой через терминал
(Visa, MasterCard, МИР), на расчетный счет ИП.
Так же платежи осуществляются на бизнес-карту Сбербанка
№: 4274 5000 1063 3493
или по QR коду
Карточка компании (работаем без НДС).
ИП Доровской Илья Леонидович
ИНН 253605746051 ОГРН 314254326000074
Юридический адрес: 690105, г. Владивосток, ул. Русская, д. 57 "Л", кв. 116
Фактический адрес: г. Владивосток, ул. Чукотская, 6
Банковские реквизиты: ПАО АКБ "ПРИМОРЬЕ", г. Владивосток
р/с рубли № 40802810700004160701
БИК 040507795
Корр. счет 30101810800000000795
SWIFY CODE: UNEPRU8VXXX
Доставка по России
Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет отправку запчастей в регионы России следующими транспортными компаниями:
Отправка грузов другими транспортными компаниями возможна по предварительному согласованию с менеджером нашего магазина.
Оплата стоимости междугородней доставки осуществляется получателем во время получения груза.
Правила приёма товара в Транспортной компании
При получении товара в ТК обязательно:
Проверить вес и объем товара согласно ТТН (товаротранспортная накладная), при возможности (на терминале) требовать перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса и/или объёма обязательно в присутствии представителя ТК вскрытие упаковки, прием товара по позициям, согласно накладной и упаковочных листов, с составлением Акта приёма груза (в дальнейшем «Акт») о расхождении веса/объема. Так же на основании Акта можно требовать пересчёта стоимости доставки, как правило в сторону уменьшения.
Сверить фактическое количество мест с указанным в документах. При несовпадении количества обязательно в присутствии представителя ТК вскрытие груза, прием товара по позициям, с составлением Акта о расхождении количества мест.
Проверить целостность упаковки, убедиться в отсутствии коммерческого брака, а именно: сквозные дыры, повреждения упаковки, следы перескотчевывания - недопустимо наличие "двойного скотча", грязная упаковка, следы масла. Если имеются нарушения - обязательно вскрыть грузовое место в присутствии представителя ТК, произвести видеозапись, составить Акт с описанием обнаруженных нарушений (повреждение, отсутствие, пересорт, подмена товара и т.п.), обязательно сфотографировать все нарушения.
Один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью представителя ТК должен оставаться на руках грузополучателя.
Перевозчик будет считать, что груз доставлен надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте, составленном при получении груза с участием представителя ТК и подписанного с обеих сторон.
В случае если при приёмке груза в ТК, были обнаружены недостатки и составлен Акт, Вам следует оформить и предъявить претензию Транспортной Компании. Мы, в свою очередь, готовы предоставить все имеющиеся у нас документы и материалы для скорейшего урегулирования.